Математика

2 класс
12 октября
Тема урока: Куб
На с. 44 в учебнике прочитай текст в рамочке. 
Выполни в печатной тетради на с. 42-43 №1, 3, 5, 6 и 7.

Фотоотчет по с. 36-37, 38, 42-43 печатной тетради  до 13 октября.


9 октября
Тема урока: Умножение числа 3.

Реши задачи из учебника
 с. 42 №1 
 Оформи условие задач с помощью рисунка
На этом рисунке овалами показано 4 велосипеда, а точки внутри обозначают, что у каждого велосипеда 3 колеса. 
Запишем решение задачи сначала сложением,
3+3+3+3= 

 а потом заменим сложение умножением. Помни, что при записи умножения на первое место мы ставим одинаковое слагаемое (число, которое повторяется при сложении), а на второе место - число, показывающее сколько раз повторяется одинаковое слагаемое.
3+3+3+3= 3*4=
Запиши полный ответ с помощью учебника.

Точно так же реши задачу №2 на с. 42
В печатной тетради выполни №3 на с.40



 7 октября
Тема урока: Умножение числа 3.

Вспомни таблицу умножения числа 3
В тетради на с. 38 выполни №1 и №2.

Повтори примеры на умножение чисел 2 и 3:
в тетради выполни №3 и №4 на с.38.

Реши задачи в тетради на с. 35 №4 (вспомни правило: чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее)  Проговори это правило несколько раз по памяти.


6 октября
Тема урока Умножение числа 3

Посмотри видеоурок ( если видео недоступно, можно пройти по ссылке)



Считай по 3 до 18:  3, 6, 9...... . Запомни эти числа - это ответы таблицы умножения числа 3.

Выполни устно №3 на с. 40 учебника. Выучи эти примеры.

В тетради на с. 36-37 выполни №1, 2, 3, 4 и 5. Задание №6 по желанию.

Задания будут проверены в первый день выхода в школу.


2 октября

Тема урока 
Ломаная линия. Обозначение ломаной


Посмотри видеоурок


Выучи, что такое звено ломаной и вершина ломаной. В этом тебе поможет учебник с. 36. 
Выполни в тетради на с. 32 №1 и №2.

Для повторения изученного реши №3 на с. 32 в тетради и из учебника №7 на с. 37 (эту задачу реши в маленькой тетради)







22 мая
Тема урока
Повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание»

В печатной тетради на с. 93 выполни №6

Фотоотчет до 23.05


20 мая
Тема урока

Итоговая контрольная работа за 1 класс
Выполняем на платформе Учи.ру.  . 
Работа находится в разделе "Задания от учителя". 
Уровень самостоятельности выполнения максимальный.
 Отчет сформируется автоматически до 22.05

19 мая
Тема урока
Вычитание двузначных чисел. Вычитание вида 15-12, 20-13.

Открой учебник на с. 91. Устно выполни №1 и №2
Вывод: при вычитании двузначных чисел сначала вычитаем десятки, а потом единицы.

Решим вместе №3 на с. 91
17-11 
11 это 10 и 1. Сначала из 17 вычтем 10, получится 7, теперь вычтем 1, получится 6. 
Сделаем такую запись:
ОБРАЗЕЦ 17-11=17-10-1=6
Точно так же реши оставшиеся примеры 1,2 и 3 столбика в  маленькой тетради. Запись оформляй также, как в образце.
 Реши задачу из учебника на с. 89 №7 (для краткой записи возьми слова 1 ак. и 2 ак. , запиши решение в 2 действия, ответ напиши полный.)
Фотоотчет до 20.05


18 мая
 Тема урока
Вычитание с переходом через десяток. Вычитание вида 12- 5.

 Посмотри видеоурок обязательно.

Сделаем вывод: при вычитании с переходом через десяток сначала вычтем столько, чтобы в уменьшаемом осталось 10, а потом вычтем все оставшиеся единицы.

Выполни в печатной тетради на с. 88 №3 и реши задачи №5 на с. 89
Фотоотчет до 19.05


15 мая
Тема урока
Сложение с переходом через десяток

Посмотри видеоурок по теме
 Сделаем вывод, чтобы выполнить сложение с переходом через десяток, нужно первое слагаемое дополнить до 10, а потом прибавить оставшиеся единицы.
 Видеоконсультация по теме "Сложение с переходом через десяток " ЗДЕСЬ  Выполни в печатной тетради на с. 80 №1 и 2.  
На с. 79 в печатной тетради реши задачу из №5 под цифрой 2).
Фотоотчет до 16.05

13 мая
Тема урока
Контрольная работа
 Скачать и распечатать работу можно ЗДЕСЬ
 Можно выполнить работу в  маленькой тетради.

Фотоотчет до 14.05

12 мая
Тема урока
Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Выполни задание 14 на платформе Учи.ру 
 Сделаем вывод, при сложении  единицы прибавляем к единицам, при вычитании из единиц вычитаем единицы.
 Выполни в печатной тетради  на с. 72 №1 и на с. 73 №5
 Фотоотчет до 13.05

8 мая
Тема урока
Дециметр
 Посмотри видеоурок

 Запомни : в одном дециметре 10 сантиметров.

 В печатной тетради на с. 68 выполни  №2 
При выполнении этих заданий помни: чтобы найти  в числе дециметры, нужно определить в этом числе количество десятков! Количество десятков - это и есть дециметры.


6 мая
Тема урока
Случаи сложения и вычитания,  основанные на знании  нумерации: 10 +2, 12-1, 12+1, 12-2,
12-10

Посмотри видеоурок
Выполни задание из учебника. С. 62 №5


29 апреля
Тема урока
Двузначные числа от 10 до 20.

 Посмотри видеоурок


Запомни названия чисел до 20. Называй эти числа по порядку в прямом и обратно направлении по числовому лучу в учебнике на с. 60Запомни: при записи двузначных чисел на первом месте записываем количество десятков, а на втором количество единиц.

 Примени знания: Выполни в печатной тетради на с. 64 №1, 2, 3. ( в №1 будь внимательнее при записи числа, в котором 0 дес. 5 ед.: раз десятков нет, значит это число однозначное)

Фотоотчет до 30.04


28 апреля
Тема урока
Образование чисел второго десятка
 Сегодня узнаем, как образуются двузначные числа.
В учебнике на с. 60 прочитай правило. Запомни какие числа называются однозначными, а какие двузначными.
 Выполни задание 13 на платформе Учи.ру, чтобы узнать как образуются двузначные числа.
(отчет сформируется автоматически)

Примени знания: в печатной тетради на с. 62-63 выполни №1 и №2
Фотоотчет до 29.04


27 апреля
Тема урока
Контрольная работа №6

Карточку для выполнения контрольной работы можно скачать ЗДЕСЬ

Карточку можно распечатать и выполнять задания прямо в ней. Если нет возможности распечатать, то нужно выполнить работу в маленькой тетради: написать дату, Контрольная работа. Далее приступать к выполнению, указывая номер задания (списывать текст задания не нужно). В задачах ответ писать полный, списывая внимательно, без грамматических ошибок.
ВАЖНО: ребята выполняют задания самостоятельно, помощь взрослого возможна в виде пояснения  к тексту задания, но не к его выполнению.

Фотоотчет до 28.04


24 апреля.
Тема урока
Решение задач в два действия (повторение).

Сегодня повторяем изученное.
В учебнике на с. 56 решить задачи №13, 15 (без краткой записи, записывать решение в одно действие, с полным ответом, особенно в задаче 15, чтобы было понятно, какой вопрос задали к условию) и №17.
фотоотчет до 25.04


22 апреля
Тема урока
Таблица сложения. Таблица вычитания
Сегодня повторяем изученное.
На с. 56 учебника  выполнить №10 (выписать в тетрадь только неверные записи, исправив их)
Решить задачу №14 с краткой записью (если нужен образец пользуемся с.61 в печатной тетради). Ответ пишем полный.



21 апреля
Тема урока
Повторение по теме «Числа от 1 до 10»
Сегодня повторяем изученное.
На с.54 найди   МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И САМОКОНТРОЛЯ
 Выполни №1. Записать решение без краткой записи.  Ответ полный. (ответ должен начаться со слова НА)
 Выполни № 8  на с. 55 (только 3 и 4 столбик)

Фотоотчет до 22 апреля


20 апреля
Тема урока
Применение таблицы сложения.

Сегодня повторяем изученное.
Выполни задания из учебника на с.54
№3 
Читаем задачу, выделяем опорные слова (1бидон, 2 бидон)
Составляем краткую запись (как образец, можно использовать задачу №3 на с. 61 в печатной тетради, которую решали на прошлом уроке). Записываем краткую запись в тетрадь.
Теперь решаем задачу по действиям. Не забываем в скобках писать наименование.
Пишем ПОЛНЫЙ ответ. (ставим пальчик в вопрос, вместо слова сколько пишем число, а всё остальное переписываем)

 Выполни №4

 фотоотчет до 21. 04



17 апреля
Тема урока 

Таблица сложения

Всем, кто вчера  не выполнил задания на платформе Я класс (6 человек), нужно выполнить сегодня обязательно.

Сегодня вспоминаем решение задач.
Выполним в печатной тетради на с. 61 №3 (не забываем, что рядом с решениями в скобках нужно записать наименование, а в ответе слово пишем полностью)

Фотоотчёт по №3 до 18.04
Если осталось время, можно потренировать в счёте - выполнить №1 на с.60

15 апреля
Тема урока 
Таблица сложения
Посмотри, как выглядит таблица сложения на с. 51 учебника. Прочитай её название.

Чтобы научиться с ней работать, пройди карточки на платформе Я класс по ссылке здесь (отчет сформируется автоматически)

Реши в печатной тетради на с. 58 №2 (можно пользоваться таблицей сложения или числовым отрезком-линейкой) и №4


14 апреля
Тема урока
Решение примеров □ – 6, □- 7, .   □ – 8,
 □-9
Вспомни, каким способом можно вычитать 6, 7, 8 и 9. Это можно делать, вычитая по частям.
Например:
10-6
10-2-4=4
10-3-3=4
10-5-1=4,
значит 10-6=4
Рассуждая также, выполни устно №1 на с.48 учебника.
Для повторения изученного выполни в печатной тетради №3 на с.55
отчет до 15.04



13.04
Тема урока
Вычитание 6,7,8,9.

Повтори состав чисел - в печатной тетради выполни №1 на с. 56

Пользуясь знанием состава чисел можно выполнять вычитание чисел 6,7,8 и 9.

Прочитай правило в учебнике на с. 47

Примени правило: рассмотри способы вычитания чисел в  №1 на с.47 и выполни устно №2  
  
Выполни в печатной тетради на с.56 №2 (во второй таблице пользуемся правилом, которое учили на с.45)  и №5

10 апреля
Тема урока
Нахождение неизвестного слагаемого
 Посмотри видеоурок по теме ЗДЕСЬ
Открой учебник на с. 45. прочитай правило. Его нужно ВЫУЧИТЬ!
 Воспользуемся правилом и вместе решим задачу №5 на с. 46

В вазе 8 конфет. Из них 3 карамели, а остальные шоколадные.Сколько в вазе шоколадных конфет?
Посмотри на схему к задаче:
8 это целое (или сумма), 3 это вторая часть (или второе слагаемое).  Неизвестное число это первая часть (или первое слагаемое). Чтобы найти первую часть, нужно из целого вычесть вторую часть. Значит решим задачу действием вычитанием: из всех конфет вычтем карамели, останутся шоколадные конфеты.
8-3=5(к.)
Ответ: 5 шоколадных конфет в вазе.
Рассуждая точно так же реши сам задачу №6 (выбери любую задачу из двух предложенных). Запиши решение и ответ задачи в маленькую тетрадь.

В печатной тетради на с.54 выполни №1 (если затрудняешься, найди подсказку в учебнике на с. 45 №1)
Фотоотчет до 11.04

 8 апреля
Тема урока 
Литр.
Начни с повторения. 
Вспомни что такое составная задача (это задача, в которой мы не можем сразу ответить на главный вопрос, поэтому её нельзя решить одним действием)
 в печатной тетради на с. 51 реши задачу №3 ( под цифрой 2)

Сегодня нужно узнать, что такое литр. Открой учебник на с. 44 и прочитай правило.
 Потренируйся: выполни задание 6 на Учи.ру (задание будет доступно 2 дня)

7 апреля
Тема урока
Решение задач в два действия
На платформе Учи ру пройди задание №5
Рассуждая также, реши в печатной тетради задачу №3 (под цифрой 1) на с.51

Если хочешь, можешь выполнить №4 на с.51

6 апреля
Тема урока
Задачи в два действия

Устный счет
Открой страницу 43 в учебнике и выполни №5 устно.

Вспомни: задачи, которые решаются в одно действие - ПРОСТЫЕ задачи,
задачи, которые нельзя решить одним действием - СОСТАВНЫЕ задачи.
 Решим вместе задачу №2 с.43 устно
Прочитай задачу. выдели условие, выдели вопрос.
Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Чего мы не знаем? (сколько всего детей катались на катке)
Мы можем это узнать? Каким действием?
У нас получилась новая задача: 
На катке катались ???? детей. Две девочки ушли домой.  Можем мы теперь ответить на вопрос задачи? Каким действием?
Решение можно записать так:
6+4-2=8(д.)

 Открой тетрадь, отступи 4 клетки вниз и запиши дату. Запиши слово Задача№3.
Рассуждая точно также реши  эту задачу. В тетрадь запиши решение и полный ответ. (ВСПОМНИ: чтобы написать ответ, нужно вместо слова "сколько" подставить число, а всё остальное переписать) 

Для повторения выполни письменно №4

0 коммент.:

Отправить комментарий